+375 (25) 919-24-27       +375 (29) 7517197  
Звоните: пн-пт 9-21  сб-вс 10-21          Минск и почтой по Беларуси (2-3 дня)

Оплата и Доставка

ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
09:00 - 21:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Курьер
Самовывоз
Наложенным платежом по почте
ДОСТАВКА ЗАКАЗОВ
14:00 - 22:00
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличные
Безналичный расчет: для юрлиц (только от определенной суммы)
Наложенный платеж (почтой)
Банковской картой: Visa, Mastercard
ГЕОГРАФИЯ ДОСТАВКИ
Минск

КАК ПОЛУЧИТЬ ТОВАР:

1. ДОСТАВКА КУРЬЕРОМ по Минску: стоимость доставки в пределах:  МКАД/ Уручье/ Шабаны: зависит от суммы заказа и срочности доставки:
     - Если сумма заказа больше 70 бел. руб. - доставка бесплатная        - 0 руб.
     - Если сумма заказа меньше 70 бел. руб. -                                               - 6 руб.
     - Если сумма заказа меньше 10 бел. руб. -                                                  - 7 руб.
     - Если вам нужна срочная доставка (в течение 1-3-х часов)                 - 15 руб.

     Товары доставляются по городу Минску обычно в этот же день или на следующий в удобное для вас место и время, после того, как мы свяжемся с Вами по телефону для подтверждения заказа!
    Срок и время доставки зависит от нашей загруженности.

2. Наложенным платежом по ПОЧТЕ (если вы проживаете не в Минске) - 2-3 дня по Беларуси!
     Если вы проживаете не в Минске, 
то мы отправим вам ваш заказ по почте наложенным платежом (то есть вы получаете товар в вашем населенном пункте в вашем почтовом отделении и там же и оплачиваете при получении).
    Стоимость: 6-7 белорусских рублей к стоимости вашего заказа! 


3. САМОВЫВОЗ: (возможен только после подтверждения наличия товара и резервирования его по телефону):

Варианты самовывоза:

Вариант №1по адресу ул. Одесская 18 (5-7 минут пешком от метро Автозаводская) 
вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в течение дня, предварительно зарезервировав его!
Обязательно звонить перед выездом!!!

Вариант №2подвезем прямо к метро Автозаводская: Партизанский пр-т 109, выход из метро вперёд в направлении к МКАД, затем налево и наверх, вы выйдете к АПТЕКЕ (вывеска большими красными буквами) с 18.00 до 19.00 либо возможно в другое время (по договоренности).


Одесская 18, самовывоз- это:
   -
5-7 минут пешком от выхода из метро
   - 1 минута езды на авто от метро Автозаводская (по ул. Центральной или ул. Лазо) 

   - несколько минут езды на авто от МКАД по Партизанскому проспекту (перед ДК МАЗ повернуть направо либо по ул. Центральной)
   - полминуты езды на авто от ул. Радиальной (поворот на перекрестке возле заправки Лукойл за/перед ТЭЦ)

             смотрите:  Схема расположения пункта самовывоза: ул. Одесская 18



О возврате и обмене товара:

     Обратите внимание, что в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" электро и технически сложные непродовольственные товары, имеющие гарантийный срок (перечень: телефонные аппараты всех типов, фотоаппараты, DVD-проигрыватели, видеокамеры, телевизоры, холодильники, акустические системы, домашние кинотеатры, аккумуляторы, зарядные устройства, а также прочие электротехнические приборы и устройства) надлежащего качества не подлежат возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч. 
     ПОЖАЛУЙСТА, при оформлении заказа оговаривайте заранее в комментарии к нему либо с оператором все существенные для Вас нюансы.

    Согласно законодательству Республики Беларусь:

      Непродовольственный технически сложный товар бытового назначения, имеющий гарантийный срок (с отметкой о дате продажи в гарантийном талоне / техническом паспорте или документе его заменяющем) не подлежит возврату или обмену ни в течение 14 дней, ни в течение 2-х дней, ни в течение одного дня, ни в любой другой срок!!! Ни по какой вашей личной причине:"уже не нужен"; "не подошел"; "ошиблись и заказали не то, что нужно было"; "нашли замену в тумбочке или под кроватью"; "передумали и хотим вернуть"..." и т.д.).
     Возврат или обмен такого товара возможен только при наступлении гарантийного случая, а именно: в случае брака или неисправности товара не по вине покупателя!
     Т.е. вы не сможете вернуть такой товар, например, в течение 14 дней просто потому, что вам так захотелось!!! Пожалуйста, учитывайте это при принятии решения о покупке!

     Требование потребителя об обмене либо возврате товара в течение 14 дней подлежит удовлетворению только лишь при соблюдении следующих условий:
ЕСЛИ:

    1. - товар надлежащего качества!

   2. - не был в употреблении!

   3. - сохранены его потребительские свойства (в том числе не нарушена целостность упаковки (блистера и т.п.)!

   4. - и при этом он не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь 14 июня 2002 г. № 778!!! (P.S. большинство товаров в нашем магазине входят в это перечень)

     Исходя из содержания Закона и сути договора купли-продажи, в отношении возврата и обмена товара надлежащего качества продавец выступает в данном соглашении добросовестной стороной и, следовательно, при расторжении такого договора он не должен нести убытки: (возврат товара с поврежденной упаковкой, утраченым товарным видом, реализация такого товара по более низкой цене и т.д.).
Читать полностью:  https://news.tut.by/society/222666.html?crnd=73684
 Таким образом при возврате или обмене товара надлежащего качества (в случае если он удовлетворяет условиям п.1 - п.4), потребитель должен возвратить продавцу товар в том же состоянии и с теми же потребительскими свойствами, что и при покупке (т.е. товар не должен быть в употреблении, сохранять товарный вид и целостность упаковки)!
Читать полностью:  https://news.tut.by/society/222666.html?crnd=73684

     Комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, характеристики покупаемого Вами товара, могут отличаться от указанных на сайте. Если для Вас критичны какие-либо параметры изделия, то уточняйте это по телефонам, либо пишите об этом в комментарии к заказу. Это не является причиной для отказа от изделия.

В случае отказа от товара по каким-либо причинам, не зависящим от продавца, заказчик обязан оплатить понесенные расходы, в том числе на доставку и (или) пересылку (туда и обратно)!!!

Перед отправкой весь товар проходит проверку на работоспособность и наличие дефектов. 

О гарантии.

На все представленные интернет-магазином kolas.by товары установленo гарантийное обслуживание от 1 до 36 месяцев в зависимости от выбранного Вами товара. Гарантийное обслуживание включает в себя "гарантийный срок" и "сервисное обслуживание". Гарантийный срок - срок, в течение которого производится бесплатный ремонт и бесплатная замена запасных частей. Сервисное обслуживание - срок, в течение которого производится бесплатный ремонт, а стоимость заменённых деталей, узлов и комплектующих оплачивает покупатель. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. К примеру, для мобильного телефона гарантийное обслуживание осуществляется в течение 36 месяцев (гарантийный срок - 12 месяцев, по истечении которого осуществляется сервисное обслуживание в течение ещё 24 месяцев). При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) Вам следует самостоятельно связаться с сервисным центром, указанным в гарантийном талоне. 

Особое внимание обратите на то, что сервисный центр может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств в нижеследующих случаях:

1) Неисправности вызваны изменениями, возникшими вследствие применения товара с целью, не соответствующей его прямому назначению.
2) Неисправности товара вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов, жидкостей, обильного количества пыли, воздействия статического электричества.
3) На товаре имеются механические повреждения, выявляемые при визуальном осмотре (глубокие царапины, вмятины, затёртости, следы вскрытия и т. п.). Неисправность могла возникнуть вследствие неаккуратного обращения с изделием, падения, воздействия повышенной вибрации.
4) Изделие подвергалось перепрошивке, или воздействию вредоносных программ (вирусов), либо подключалось к не соответствующим требованиям завода-изготовителя устройствам (неисправному компьютеру, не соответствующим соединением (дата-кабелем), без необходимого программного обеспечения (драйвера) и т. п.).
5) Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами.
6) В иных случаях, когда очевидно либо имеется возможность доказать причастность покупателя к возникновению неисправности.

Покупателю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, либо не является неисправностью, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу (сотрудник сервисного центра)) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей"). Сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

Весь товар проходит предпродажную проверку, однако при приобретении товара, убедительно просим Вас проверять покупку на предмет брака и других дефектов в нашем присутствии. Последующие претензии по внешним дефектам и качеству товара не принимаются.

На эти простые условия рекомендуется обращать внимание при покупке товаров как в интернет-магазине kolas.by, так и в любом другом интернет-магазине или в торговом центре, или в ином торговом объекте.

Помните, аккуратная эксплуатация и бережное отношение являются залогом успешного функционирования приобретённого Вами товара!

Приятных вам покупок на kolas.by!

Хочешь узнавать про акции и скидки первым?