Оплата и Доставка

Обработка заказов:
  • Дни обработки заказов:
    Понедельник
    Вторник
    Среда
    Среда
    Среда
    Среда
    Среда
  • Время обработки заказов: с 9:00 до 20:00

Способы оплаты:
  • Электронные деньги
  • Наложенный платеж (почтой)
  • Наличные
  • Безналичный расчет: для юрлиц (только от определенной суммы)
  • Банковской картой: Visa, Mastercard
Доставка заказов:
  • Дни доставки:
    Понедельник
    Вторник
    Среда
    Среда
    Среда
    Среда
    Среда
  • Время доставки: с 14:00 до 22:00

Условия доставки:
Самовывоз
Курьер
Наложенным платежом по почте
География доставки:
Вся Беларусь

Виды доставок:
1. Доставка курьером: (стоимость доставки по Минску: 5 белорусских рублей) 
     Товары доставляются по городу Минску в удобное для Вас место и время, после того, как мы с Вами свяжемся для подтверждения заказа, обычно в этот же день или на следующий. Если стоимость заказа превышает 50 белорусских рублей - он доставляется бесплатно. В остальных случаях стоимость доставки составляет 5 белорусских рублей.
     Стоимость доставки за пределы кольцевой дороги, в том числе и в другие города Республики Беларусь, согласовывается дополнительно по телефону. Еcли Вам нужно доставить товар в определённое время, указывайте это в комментарии к заказу или оговаривайте при подтверждении заказа. Срок доставки зависит от нашей загруженности.

2. Наложенным платежом по почте:
     Если же вы проживаете не в Минске
 и ни один из вышеперечисленных видов доставки вам не подходит, то мы можем вам отправить заказ по почте наложенным платежом (то есть вы получаете товар в вашем населенном пункте в почтовом отделении и там же и оплачиваете при получении). Стоимость: 5-6-7 белорусских рублей в зависимости от заказанного товара.


3. Самовывоз: (возможен только после подтверждения наличия товара на складе):

   - район метро Автозаводская - ДК МАЗ - Партизанский проспект (5-7 минут пешком от метро) 
   - пару минут езды на авто от МКАД (перед ДК МАЗ поворот направо на ул. Лазо)
   - минута езды от метро Автозаводская (по ул. Центральной или ул. Лазо) 
   - полминуты на авто от ул. Радиальной (поворот возле заправки Лукойл)

             смотрите:  Схему расположения пункта самовывоза: ул. Одесская 18 (5-7 минут пешком от метро)

     вариант №1: вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в течение дня (с 10.00 до 19.30, либо с 16.00 до 19.30),предварительно зарезервировав его по телефону по адресу ул. Одесская 18. ВАЖНО: обязательно звонить перед выездом!     

     вариант №2: с 18.30 до 19.00 вы можете забрать заказ прямо возле метро (метро Автозаводская, Партизанский пр-т 109), предварительно зарезервировав его по телефону. ВАЖНО: обязательно звонить перед выездом!

                     






Обратите внимание, что в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 № 778 "О мерах по реализации Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей" сложная бытовая техника (телефонные аппараты всех типов, фотоаппараты, DVD-проигрыватели, видеокамеры, телевизоры, холодильники, акустика, домашние кинотеатры и т. д.) надлежащего качества не подлежит возврату и обмену по причине неподходящего цвета, размера, каких либо функций и проч. ПОЖАЛУЙСТА, при оформлении заказа оговаривайте заранее в комментарии к нему либо с оператором все существенные для Вас нюансы.

Комплект поставки, габариты, описание, технические характеристики, внешний вид и цвет товара могут быть неточными, и изменены производителем без предварительного уведомления, вследствие чего, характеристики покупаемого Вами товара, могут отличаться от указанных на сайте. Если для Вас критичны какие-либо параметры изделия, то уточняйте это по телефонам, либо пишите об этом в комментарии к заказу. Это не является причиной для отказа от изделия.

В случае отказа от товара по каким-либо причинам, не зависящим от продавца, заказчик обязан оплатить понесенные расходы в размере 5 белорусских рублей.

Перед отправкой весь товар проходит проверку на работоспособность и наличие дефектов. 

О гарантии.

На все представленные интернет-магазином kolas.by товары установленo гарантийное обслуживание от 1 до 36 месяцев в зависимости от выбранного Вами товара. Гарантийное обслуживание включает в себя "гарантийный срок" и "сервисное обслуживание". Гарантийный срок - срок, в течение которого производится бесплатный ремонт и бесплатная замена запасных частей. Сервисное обслуживание - срок, в течение которого производится бесплатный ремонт, а стоимость заменённых деталей, узлов и комплектующих оплачивает покупатель. Срок гарантийного обслуживания исчисляется с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. К примеру, для мобильного телефона гарантийное обслуживание осуществляется в течение 36 месяцев (гарантийный срок - 12 месяцев, по истечении которого осуществляется сервисное обслуживание в течение ещё 24 месяцев). При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) Вам следует самостоятельно связаться с сервисным центром, указанным в гарантийном талоне. Если в гарантийном талоне не указано иное - гарантийный срок составляет 1 год, считая от даты продажи.

Особое внимание обратите на то, что сервисный центр может отказаться от исполнения своих гарантийных обязательств в нижеследующих случаях:

1) Неисправности вызваны изменениями, возникшими вследствие применения товара с целью, не соответствующей его прямому назначению.
2) Неисправности товара вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов, жидкостей, обильного количества пыли, воздействия статического электричества.
3) На товаре имеются механические повреждения, выявляемые при визуальном осмотре (глубокие царапины, вмятины, затёртости, следы вскрытия и т. п.). Неисправность могла возникнуть вследствие неаккуратного обращения с изделием, падения, воздействия повышенной вибрации.
4) Изделие подвергалось перепрошивке, или воздействию вредоносных программ (вирусов), либо подключалось к не соответствующим требованиям завода-изготовителя устройствам (неисправному компьютеру, не соответствующим соединением (дата-кабелем), без необходимого программного обеспечения (драйвера) и т. п.).
5) Изделие подвергалось ремонту неуполномоченными лицами.
6) В иных случаях, когда очевидно либо имеется возможность доказать причастность покупателя к возникновению неисправности.

Покупателю необходимо помнить, что если в результате экспертизы товара будет выявлено, что неисправность возникла по вине самого потребителя, либо не является неисправностью, продавец (или иное лицо, производящее экспертизу (сотрудник сервисного центра)) имеет право требовать возмещения расходов на проведение экспертизы товара, его хранение и транспортировку (Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей"). Сложная бытовая техника надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.

Весь товар проходит предпродажную проверку, однако при приобретении товара, убедительно просим Вас проверять покупку на предмет брака и других дефектов в нашем присутствии. Последующие претензии по качеству товара не принимаются.

На эти простые условия рекомендуется обращать внимание при покупке товаров как в интернет-магазине kolas.by, так и в любом другом интернет-магазине или в торговом центре, или на рынке, или в ином торговом объекте.

Помните, аккуратная эксплуатация и бережное отношение являются залогом успешного функционирования приобретённого Вами товара.

Приятных вам покупок на kolas.by!

       
чтобы купить товар
Заказы можно оставлять
    круглосуточно
  нажав "в корзину"
под описанием товара 
   и оформив заказ
 (заполните форму,
  и мы свяжемся с вами)